CO. Changzhou Yasen электронное, Ltd

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

хорошее качество Бирки сигнала тревоги обеспеченностью в продаже
хорошее качество Система безопасности EAS в продаже
Хорошее качество положительного, активного, восторженного обслуживания.

—— Chris

Мы имеем сотрудничество для больше чем 8 леты и нас наслаждаемся вашим хорошим качеством, обслуживаем.

—— Jackey

Оставьте нам сообщение

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Экспортер
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников:100~200 люди
Экспорт ПК:60% - 70%

CO. Changzhou Yasen электронное, Ltd изготовление в Китае, который специализирует в делать продукты EAS (электронного наблюдения статьи). С опытом много лет в индустрии EAS, мы начинали много типов продукта колебаясь от бирок RF/AM (радиочастоты/акустической магнитной) трудных (как бирка бутылки, бирка чернил, оптически бирка, бирка волдыря, водоустойчивая бирка, бирка ювелирных изделий, мягкая бирка, и прокладка EM), ярлыков RF (как бирка стикера, прозрачная бирка, термальная бирка перехода, бирка термального печатания, и источник маркируя), и вспомогательного оборудования EAS (безопасного для игрока КОМПАКТНОГО ДИСКА Player/DVD/сигареты/камеди/батареи/ленты/inkjet, деташера, талрепа, Pin, замка, катушки феррита, и муфты) к системам & Deactivators EAS (как антенна, Пусковая площадка выключения, детектор, датчик, и читатель).

С основанием продукции в Changzhou, мы гарантируем для того чтобы обеспечить наших клиентов с продуктами превосходных качества и конкурентоспособной цены. Должный к нашему всестороннему портфолио продуктов, клиентов законсервируйте источник все, что угодно они хотят от CO. Changzhou Yasen электронного, Ltd, для того чтобы удовлетворять их анти--shoplifting потребности.

С рационализаторством нашего Dept. R&D и профессионализмом наших сбываний команды, мы руководители в нашем поле. Наша фабрика имеет над 200 работниками и наша фабрика покрывает 8.000 квадратных метров с полным комплектом первоначально производственных объектов, оборудования и аппаратур испытания. Другая причина ввоза закупить от Co Ltd Changzhou Yasen электронные что мы получали сертификат системы качества ISO9001.

Контактная информация
Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lily

Телефон:86-519-88786486

Факс:86-519-88788567

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Открыть Подробнее О Компании :   Наша фабрика   Контроль качества

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Good Quality Security Alarm Tags on sale
Good Quality EAS Security System on sale
Good Quality of Positive, Active, Enthusiastic Service.

—— Chris

We have cooperation for more than 8 years and we are enjoy your good quality ,service .

—— Jackey

I'm Online Chat Now

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Exporter
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees:100~200 People
Export p.c:60% - 70%

Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd is a manufacturer in China, who specializes in making EAS (Electronic Article Surveillance) products. With many years experience in the EAS industry, we have developed many types of product ranging from RF/AM (Radio Frequency/Acoustic Magnetic) Hard Tags (such as Bottle Tag, Ink Tag, Optical Tag, Blister Tag, Waterproof Tag, Jewelry Tag, Soft Tag, and EM Strip), RF Labels (such as Sticker Tag, Transparent Tag, Thermal Transfer Tag, Thermal Printing Tag, and Source Tagging), and EAS Accessories (Safe for CD Player/DVD Player/Cigarette/Gum/Battery/Tape/Ink Jet, Detacher, Lanyard, Pin, Lock, Ferrite Coil, and Clutch) to EAS Systems & Deactivators (such as Antenna, Deactivation Pad, Detector, Sensor, and Reader).

With a production base in Changzhou, we guarantee to provide our customers with products of excellent quality and competitive price. Due to our comprehensive portfolio of products, customers can source whatever they want from Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd, so as to satisfy their anti-shoplifting needs.

With the innovation of our R&D Dept. and the professionalism of our Sales Team, we are leaders in our field.Our factory has over 200 employees and our factory covers 8,000 square meters with a full set of original production facilities,equipment and testing instruments.Another import reason to purchase from Changzhou Yasen Electronic Co Ltd is that we have obtained ISO9001 Quality System Certificate.

Contact Details
Changzhou Yasen Electronic Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lily

Tel:86-519-88786486

Fax:86-519-88788567

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :   Factory Tour   Quality Control